Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Образовательные стандарты

В работе с учащимися начальных классов школа руководствуется Законом РФ «О образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, ФГОС НОО, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями ОМЦ и внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта в школе I ступени с сентября 2011 года ставит перед учителями задачу применить на практике новые педагогические и образовательные технологии.

Реформирование системы образования затрагивает вопросы обновления содержания, изменение субъектно-объектных отношений участников образовательного процесса, использование современных методов и технологий и построения новых моделей организации учебно-воспитательного процесса.

Концепция модернизации содержания общего образования диктует необходимость отхода от простой механической передачи знаний и создания условий для того, чтобы ребенок научился добывать сам, анализировать их ценность и возможность применить их на практике. Особую роль в реализации поставленных перед образованием задач играет организация проектной деятельности на всех этапах школьного обучения.

Учебный план начальной школы составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на первой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент распределен на изучение предметов по базисному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Инвариантная часть БУП первых и вторых классов представлена всеми учебными предметами и предусматривает реализацию содержания образования в интегрированных курсах, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностный подход и индивидуализацию обучения. УМК первых и вторых классов «Перспектива» разработан в соответствии с новым Государственным стандартом НОО. Комплекты состоят из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий. Основная особенность УМК заключается в его целостности: единстве структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации учебной и внеурочной деятельности. Третье классы начальной школы продолжили работу в пилотном проекте по апробации ФГОС второго поколения.

В процессе перехода начальной школы на новый стандарт возрастает значение проектной технологии в процессе обучения, становится актуальной деятельность учителя по организации индивидуального сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями. Необходимым условиям качественного образования является применение на уроках и во внеурочной деятельности деятельностного подхода.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

       2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:


       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 

       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.