В период от двух до трех лет дети активно познают окружающий мир через осязание, обоняние, зрение и слух, преобразуя свои действия в новые знания. Один из сложных концептов для малышей — форма предмета. Но через игры, лепку и аппликации они с лёгкостью распознают геометрические фигуры, что развивает их когнитивные навыки.
А дошколята подготовительных групп, практикуясь в развитии речи, получили уникальную возможность познакомиться с настоящими фолиантами. Ребята с увлечением изучали книги для слепых и слабовидящих людей. Не только пытались прочитать строки шрифтом Брайля, но и своими руками создавали выпуклые буквы, что, несомненно, расширило их горизонты восприятия.
Благодаря таким занятиям мы не только развиваем важные навыки у детей, но и формируем у них понимание разнообразия мира вокруг.