Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог
Фактическое место работы: ОДП3, ОДП5, ОДП7.
Уровень образования: Высшее психологическое
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет им.М.Ю.Ломоносова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология
Общий стаж работы: c 1995 года
Стаж работы по специальности: с 1995 года - медицинский психолог, с 2002 года - педагог-психолог.
Ученая степень (при наличии): Кандидат психологических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка «Психотерапия пограничных состояний у детей и подростков» с присвоением квалификации «Психолог-психотерапевт». Свидетельство о переподготовке. Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ, 1996 г. , 2 месяца. «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия" с присвоением квалификации «Учитель-Логопед (логопед) , 2021-2022гг, 1320 ч. «Специальное (дефектологическое) образование "Дефектология" с присвоением квалификации «Учитель-Дефектолог», 2021-2022гг, 1320 ч., Курсы повышения квалификации « Основы Гештальт-терапии», 1995-1996, 300 часов, Сертификат Московский Гештальт-институт. «Гештальт-терапия с детьми», 1996 г, 120 часов, Сертификат Московский Гештальт-институт. «Диагностическа и развивающая работа, использование современных технологий в работе педагогов-психологов ДОУ», 2010г, 72 часа. Удостоверение МИОО «Офисные (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint) технологии в работе руководителя ОУ, школьного учителя, библиотекаря, секретаря–документоведа», 2012г, 72 часа. Удостоверение МГППУ «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка», 2014, 27 часа. Удостоверение МГППУ «Психологическая профилактика социальных рисков», 2014, 72 часа. Удостоверение МГППУ «ФГОС дошкольного образования и Стандарт профессиональной деятельности педагога: пути совершенствования образовательного процесса», 2016, Сертификат издательства АРКТИ, журнал «Современный детский сад», 18 часов. “Профессиональный стандарт «Педагог». Психологические инструменты создания среды, способствующей сохранению уникальности и естественному развитию ребенка», 2017, 36 часов. Удостоверение МИОО «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения», 2018г, 36 часов «ФГОС ДО: Психолого-педагогические технологии поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста, 2018, 36 часов «Профилактика профессионального выгорания», 2019 , 24 часа. Удостоверение Учебно-исследовательского центра московской федерации профсоюзов». «Основы здорового питания для дошкольников», 2021,15часов. Сертификат ФБУН ННИИГ Роспотребнадзора «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации», 2021, 16 часов. Удостоверение МЦКО 2023 АНО ДПО «Логопед-плюс» . Коррекция нарушений слоговой структуры слова. 16 часов.
2023 АНО ДПО «Логопед-плюс» . Логопедический массаж. Уровневая коррекция в логопедии. 16 часов.
Награды и почетные звания:
Грамота муниципального образования Головинское г. Москва, 2006 год; Грамота Северного окружного управления ДО г.Москвы,2011 г. Грамота Департамента образования г. Москвы, 2015 г. Грамоты ГОУ детского сада № 502, 2010, 2011, 2012 гг. Грамоты ГОУ детского сада № 787, 2013, 2014 гг. Грамоты ГБОУ Школа 1315 2016, 2017, 2018, 2019, 2021 гг. Диплом "Учитель года" Северного окружного управления образования, ДО г.Москвы 2010 г. Диплом участника второго этапа в номинации «Педагог-психолог» конкурса «Педагог года Москвы - 2017», Департамента образования г.Москвы, 2017г. Свидетельство МЦКО об участии в тренинге «Профессиональные компетенции педагогов-психологов». Базовый уровень, 2018г. Свидетельство МЦКО об участии в тренинге «Профессиональные компетенции воспитателей». Высокий уровень, 2018г. Диплом МГПИ за участие в семинаре в рамках IV всероссийского фестиваля науки, 2011 год. Диплом МГПИ за участие в интеллектуальной игре в рамках IV всероссийского фестиваля науки, 2011 год. Грамота МГПИ за выступление на круглом столе "Дней науки", 2011 г. Благодарственное письмо Методического центра СОУО ДО города Москвы за подготовку детей к конкурсу "Маленький исследователь", 2012 г. Диплом МГИА КЛИиО "Юный интеллектуал" I степени Всероссийский конкурс "Краски осени", 2014 г. Сертификат участника профессионального тестирования в рамках конкурса профессионального мастерства «Педагог года Москвы -2017» в номинации «Педагог-психолог года» Диплом победителя конкурса эссе им.Молодцовой в рамках конкурса профессионального мастерства «Педагог года Москвы -2017», 2017г. Сертификат участника межсетевой IV научно-практической конференции "Антропологический подход в инновационном образовании". 2019г. Диплом ФГБОУ ВО НГПУ за подготовку призера Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikUm» для детей старшего дошкольного возраста, 2019г. Дипломы ГБОУ ЦО 1679 за подготовку победителей и призеров окружной конференции Технопарк в номинации «Мыслю, творю, действую» 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 гг. Сертификат участника окружного практического семинара «Возможности игротерапии и арттехнологий в работе с детьми ОВЗ», 2019г. Сертификат МИОО участника научно-практической конференции «Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса. Механизмы оценки и принципы обеспечения», 2020.
e-mail: barskaya@sh1315.ru
Персональная страница: https://vk.com/school1315barskya
O себе:
Публикации:
Конспекты занятий, как иллюстрация создания комплексной предметной среды на основе социально-эмоционального развития дошкольников, опубликованы в сборнике по редакцией Виноградовой Н. А. "Интерактивная предметно-развивающая среда в ДОУ"; . - М, Сфера, 2011 г.
Статья "Консультативный пункт как интерактивная форма работы в дошкольном образовательном учреждении", опубликована в сборнике "Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса";. - М, МГПИ, 2011 г.
Примеры комплексных занятий по социально-эмоциональному развитию детей, опубликованы в книге "Социально-эмоциональное развитие дошкольников", по редакцией Микляевой Н. В. , ; . - М, Сфера, 2013 г.
"Психологические тренинги по социально-эмоциональному развитию" в сборнике "Социально-эмоционально развитие дошкольников"; . - М, Сфера, 2013 г.
Познавательный творчески-исследовательский проект «Как зимуют рыбки?», 2015, https://www.maam.ru/detskijsad/annabarskaya