Барская Анна Дмитриевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее психологическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет им.М.Ю.Ломоносова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Ученая степень (при наличии): Кандидат психологических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

"Психологическая профилактика социальных рисков", МГППУ, 2014 год.

Квалификационная категория: высшая.

Награды и почетные звания:

Кандидат психологических наук;

Грамота муниципального образования Головинское, 2006 год;

Грамоты ГОУ детского сада № 502, 2010, 2011, 2012 г.

Грамоты ГОУ детского сада № 787, 2013, 2014 г.

Диплом "Учитель года" Северного окружного управления образования, 2010 г.

Диплом МГПИ за участие в семинаре в рамках IV всероссийского фестиваля науки, 2011 год.

Диплом МГПИ за участие в интеллектуальной игре в рамках IV всероссийского фестиваля науки, 2011 год.

Грамота МГПИ за выступление на круглом столе "Дней науки", 2011 г.

Грамота СОУО ДО города Москвы, 2011 г.

Благодарственное письмо Методического центра СОУО ДО города Москвы за подготовку детей к конкурсу "Маленький исследователь", 2012 г.

Диплом МГИА КЛИиО "Юный интеллектуал" I степени Всероссийский конкурс "Краски осени", 2014 г.

Сертификат участника межсетевой IV научно-практической конференции "Антропологический подход в инновационном образовании".

e-mail: anna.barskaya@mail.ru


O себе:

Публикации:

Конспекты занятий, как иллюстрация создания комплексной предметной среды на основе социально-эмоционального развития дошкольников, опубликованы в сборнике по редакцией Виноградовой Н. А. "Интерактивная предметно-развивающая среда в ДОУ"; . - М, Сфера, 2011 г.

Статья "Консультативный пункт как интерактивная форма работы в дошкольном образовательном учреждении", опубликована в сборнике "Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса";. - М, МГПИ, 2011 г.

Примеры комплексных занятий по социально-эмоциональному развитию детей, опубликованы в книге "Социально-эмоциональное развитие дошкольников", по редакцией Микляевой Н. В. , ; . - М, Сфера, 2013 г.

"Психологические тренинги по социально-эмоциональному развитию" в сборнике "Социально-эмоционально развитие дошкольников"; . - М, Сфера, 2013 г.

Педагогическое кредо: "Психолог не сотворит чудо, но часто так важно просто помочь, заметить, понять, принять, поддержать, поделиться знаниями и оптимизмом."